Главная страница ПродукцияХоппер Эко

Окружающая среда хоппера угля гавани пылезащитного порта мобильная Дишаргинг дружелюбная

Окружающая среда хоппера угля гавани пылезащитного порта мобильная Дишаргинг дружелюбная

  • Окружающая среда хоппера угля гавани пылезащитного порта мобильная Дишаргинг дружелюбная
  • Окружающая среда хоппера угля гавани пылезащитного порта мобильная Дишаргинг дружелюбная
Окружающая среда хоппера угля гавани пылезащитного порта мобильная Дишаргинг дружелюбная
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: OUCO
Сертификация: ABS/BV/CCS/RMRS/RINA
Model Number: OUCO-DPH-50m3
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Обнаженная
Время доставки: Рабочий день 60
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Поставка способности: 50 комплектов в год
контакт
Подробное описание продукта
Фирменное наименование: OUCO Обеспеченное послепродажное обслуживание:: Инженеры службы техники за рубежом
Применение: Discharging Название продукта: хоппер доказательства пыли
Использование: нагружать/разгружать товары Напряжение: 380в/50ХЗ (как запрос клиентов)
Высокий свет:

разгружать хоппер

,

хоппер порта

 

Характер продукции

Хоппер доказательства пыли Эко экономический, экологически дружелюбный хоппер разрядки пыли, соответствующий для регуляции разнообразие сухого
кусковые материалы. Как гипс, клинкер цемента, шлак, сера, никель - руда, железная руда, точный медный рудник, уголь, бентонит, зола соды,
известняк и так далее.
Хоппер пыли Эко оборудованный с простой и эффективной пылезащитной системой для того чтобы уменьшить летание пыли во время оператинг самосхвата.
Мы также обеспечиваем решения изготовленного на заказ инженерства которые обеспечивают что самое лучшее представление встречает применение клиента специфическое
требования. Для материалов которые трудны для регуляции, как боксит, мы можем предложить уникальный дизайн хоппера.
Мы можем предложить согласно клиентам специфическим применения. Хоппер можно конструировать сразу быть дишаргед на транспортер
пояс, можно также разгрузить к тележке, разгружая путь определен клиентом.

 

Емкость нагрузки 1500-2000Т/Х
Том хоппера ³ 50м
Соответствующее место Нагрузка к тележке
Размер рта нагрузки 2000*800мм
Мертвый груз хоппера ~75Т
Полная сила 105кв

Окружающая среда хоппера угля гавани пылезащитного порта мобильная Дишаргинг дружелюбная 0

Окружающая среда хоппера угля гавани пылезащитного порта мобильная Дишаргинг дружелюбная 1

 

ВВЕДЕНИЕ КОМПАНИИ

С летами опыта, машинное оборудование ОУКО обеспечивает высококачественные регулируя решения и системы доступа для индустрий морских, оффшорного и порта со своими собственными проектной группой и изготовляя фабрикой, превосходным европейским управлением которое имеет 47 лет опыта на оффшорном деле, которое также обеспечивает обслуживаний после продажи за морем.
Наша производственная линия покрывает морской и оффшорный кран заграждения костяшки, телескопичный кран, жесткий кран заграждения, нештатную стальную структуру, более дружественную к экологическ деятельность и также перевозит кран на грузовиках с рядом от 15т к 150т. Перенесите индустрию которая включает краны, хопперы и самосхваты.

Окружающая среда хоппера угля гавани пылезащитного порта мобильная Дишаргинг дружелюбная 2

 

КО. тяжелой индустрии и технологии Цзянсу ОУКО, Лтд было установлено в феврале 2003, покрывает зону 40 000 квадратных метров, район конструкции в 25 000 квадратных метров. Компания теперь имеет больше чем 150 работников, 20 были техническим штатом. Среди этого имеет 5 старших названий, 10 среднего уровня названий, и итог сварщика 50 (кто получало аттестацию ККС, АБС и других основных заведений). Оно также имеет профессиональной аттестованный организацией штат обнаружения рванины, штат проверки качественной системы, и персонал осмотра, етк. компания также имеет свой собственный превращаться, конструировать, и производственную мощность для продуктов металлургических комплексных оборудований, морских кранов, кранов тележки, обессеривания боилера и продуктов охраны окружающей среды денитрификации в поле контроля за загрязнением воздуха. Продукты компании широко использованы в металлургическом, корабле, порте, электричестве, нефти, строительных материалах и химических промышленностях. Продукты компании главные включают металлургические комплексные оборудования, большие и среднего размера краны морского пехотинца и порта, кран тележки, оборудование папермакинг, отжимая оборудование, обессеривание и интегрированные денитрификацией приборы и различные нештатные структурные части, включая их продукцию, обрабатывая и собирая. Она имеет годовую выработку 8 000 тонн производственной мощности стальной структуры. Главные продукты: алюминиевая составная панель, метал составная панель и огнеупорная алюминиевая составная панель (ранг Б1/А2). Различные спецификации доступны с толщиной выстраивая в ряд от 2мм до 8мм, и шириной от 1,000мм до 2,000мм. Особенные покрытия на предложении включают серию ПВДФ (Кынар 500), ФЭВЭ, накреоус, спетра, полиэстера, зеркала, почищенной щеткой, деревянной & мраморной. Как один из главных составителей национального стандарта Китая для алюминиевой составной панели и стандартного кунсилор ассоциации Китая АКП, наша компания устанавливает много внимания на науке и технике. Мы делаем, который вытерпели усилия увеличить способность нововведения. Мы получаем много патентов вымысла в стране и за рубежом. А2 огнестойкость АКП один из запатентованных продуктов. Наша компания имеет первоклассную технологию для того чтобы убеждаться надежное качество, и проходила исследование испытания национального стандарта Китая (ГБ/Т17748-1999), качественную систему ИСО9001, СГС и другие аттестации. «Качества клиент во-первых, сперва и обслуживание сперва» наш принцип честного дела.

Контактная информация
Jiangsu OUCO Heavy Industry and Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Andrew

Телефон: +86-13661794406

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

контакт

Адрес: Дорога Но.20 Тяньшун, промышленный парк городка Янгшан, Хуйшан, Укси, Цзянсу, Китая

Адрес завода:Дорога Но.20 Тяньшун, промышленный парк городка Янгшан, Хуйшан, Укси, Цзянсу, Китая

  • Телефон:86-510-8273-7166
  • Факс:86-510-8391-5801
  • Электронная почта:sales@oucomarine-group.com
  • рабочее время:8:30-17:00
  • Контактное лицо: Mrs. Natalie Liu
  • Mobile Site

Home ProductsEco Hopper

Dustproof Port Mobile Discharging Harbour Coal Hopper Environment Friendly

Dustproof Port Mobile Discharging Harbour Coal Hopper Environment Friendly

    • Dustproof Port Mobile Discharging Harbour Coal Hopper Environment Friendly
    • Dustproof Port Mobile Discharging Harbour Coal Hopper Environment Friendly
  • Dustproof Port Mobile Discharging Harbour Coal Hopper Environment Friendly

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: OUCO
    Certification: ABS/BV/CCS/RMRS/RINA
    Model Number: OUCO-DPH-50m3

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1
    Price: Negotiable
    Packaging Details: Nude
    Delivery Time: 60 working day
    Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
    Supply Ability: 50 sets per year
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Brand Name: OUCO After-sales Service Provided:: Engineers Available To Service Machinery Overseas
    Application: Discharging Product Name: Dust Proof Hopper
    Usage: Loading/unloading Goods Voltage: 380v/50HZ(as Customers' Request )
    High Light:

    unloading hopper

    ,

    port hopper

     

    Product Description

    Eco dust proof hopper is an economical, environmentally friendly dust discharge hopper, suitable for handling a variety of dry
    bulk materials. Such as gypsum, cement clinker, slag, sulfur, nickel ore, iron ore, fine copper mine, coal, bentonite, soda ash,
    limestone and so on.
    Eco dust hopper equipped with a simple and effective dust-proof system to minimize dust flying during grab operating.
    We also provide custom engineering solutions that ensure the best performance meets the customer's specific application
    requirements. For materials that are difficult to handle, such as bauxite, we can offer a unique hopper design.
    We can offer according to customers’ specific applications. Hopper can be designed to be directly discharged onto the conveyor
    belt, can also be unloaded to the truck, unloading way is determined by the customer.

     

    Load Capacity 1500-2000T/H
    Volume of hopper 50m³
    Suitable Place Load to truck
    Size of load mouth 2000*800mm
    Dead weight of hopper ~75T
    Total power 105kw

    Dustproof Port Mobile Discharging Harbour Coal Hopper Environment Friendly 0

    Dustproof Port Mobile Discharging Harbour Coal Hopper Environment Friendly 1

     

    COMPANY INTRODUCTION

    With years of experience, OUCO Machinery provides high quality handling solutions and access systems for the marine, offshore and port industries with its own designing team and manufacturing factory, excellent European management who has 47 years of experience on offshore business, which also provides after sales services overseas.
    Our production line covers marine and offshore knuckle boom crane, telescopic crane, stiff boom crane, non-standard steel structure, more environmental-friendly operations and also truck crane with the range from 15t to 150t. Port industry which includes cranes, hoppers and grabs.

    Dustproof Port Mobile Discharging Harbour Coal Hopper Environment Friendly 2

     

    Jiangsu OUCO Heavy Industry and Technology Co., Ltd was established in February 2003, covers an area of 40,000 square meters, construction area is 25,000 square meters. The company now has more than 150 employees, 20 were technical staff. Among that has five senior titles, 10 mid-level titles, and a total of 50 welder (who has got CCS, ABS and other main institutions' certification). It also has professional organization certificated flaw detection staff, the quality system audit staff, and inspection personnel, etc. The company also has its own developing, designing, and manufacturing capacity for products of metallurgical complete sets of equipment, marine cranes, truck cranes, boiler desulfurization and denitrification environmental protection products in air pollution control field. Company products are widely used in the metallurgical, ship, port, electricity, petroleum, building materials and chemical industries.The company's main products include metallurgical complete sets of equipment, large and medium-sized marine and port cranes, truck crane, papermaking equipment, pressing equipment, desulfurization and denitrification integrated devices and various non-standard structural parts, including their production, processing and assembling. It has an annual output of 8,000 tons of steel structure production capacity.Main products: aluminum composite panel, metal composite panel and fireproof aluminum composite panel (grade B1/A2). Various specifications are available with thickness ranging from 2mm to 8mm, and the width from 1,000mm to 2,000mm. Special coatings on offer include PVDF (Kynar 500), FEVE, nacreous, spetra, polyester, mirror, brushed, wooden & marble series. As one of the major drafters of China National Standard for Aluminum Composite Panel and a standard councilor of China ACP Association, our company places much emphasis on science and technology. We make sustained efforts to enhance the innovation ability. We have got many invention patents at home and abroad. The A2 fire resistance ACP is one of the patented products. Our company owns first-class technology to make sure reliable quality, and has passed China National Standard Testing Research (GB/T17748-1999), ISO9001 Quality System, SGS and other certifications. "Quality First, Client First and Service First" is our honest business principle.

    Contact Details
    Jiangsu OUCO Heavy Industry and Technology Co.,Ltd

    Contact Person: Andrew

    Tel: +86-13661794406

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Contact

    Address: No.20 Tianshun Road, Industrial Park of Yangshan Town, Huishan, Wuxi, Jiangsu, China

    Factory Address:No.20 Tianshun Road, Industrial Park of Yangshan Town, Huishan, Wuxi, Jiangsu, China