Главная страница ПродукцияКран заграждения костяшки

Кран заграждения костяшки решения транспорта корабля для высоты 28.5м максимальной поднимаясь

Кран заграждения костяшки решения транспорта корабля для высоты 28.5м максимальной поднимаясь

  • Кран заграждения костяшки решения транспорта корабля для высоты 28.5м максимальной поднимаясь
  • Кран заграждения костяшки решения транспорта корабля для высоты 28.5м максимальной поднимаясь
  • Кран заграждения костяшки решения транспорта корабля для высоты 28.5м максимальной поднимаясь
  • Кран заграждения костяшки решения транспорта корабля для высоты 28.5м максимальной поднимаясь
Кран заграждения костяшки решения транспорта корабля для высоты 28.5м максимальной поднимаясь
Подробная информация о продукте:
Place of Origin: China
Фирменное наименование: OUCO
Сертификация: CCS/BV/ABS, ABS/CCS/ISO9001/BV
Номер модели: ОУКО-1Т30М-КБ-00
Оплата и доставка Условия:
Minimum Order Quantity: 1
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Обнаженная
Delivery Time: 30 working days
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 100sets per year
контакт
Подробное описание продукта
Время: 60 дней Максимальн Lifting Высота: 28.5m
Расклассифицированный поднимаясь момент: 40тм Гарантия: 1 Год
Пядь: 4.2-30м Тип: Заграждение костяшки
Напряжение: 380в/50ХЗ (дизайн клиента) Обеспеченное послепродажное обслуживание:: Фиельд установка, поручая и тренируя, обслуживание поля и ремонтные услуги, онлайн поддержка
Высокий свет:

морской кран заграждения костяшки

,

кран кливера костяшки

 

Краны морского пехотинца костяшки и заграждения костяшки телескопичные

Кран серии КБ &КБТ конструирован как электрогидравлический управляемый жесткий тип заграждение коробки/кран кливера, с интегрированным электрогидравлическим источником питания, поставленным как полный блок готовый для установки к сосудам. Кран оборудован с гидравлическим управляемым воротом, гидравлическим эксплуатируемым луффинг и складчатостью, гидравлической эксплуатируемой системой слевинг.
Кран установлен с свернутым стальным постаментом для скреплять болтами или сваривать к палубе с высотой 1200мм и диаметром постамента зависит от СВЛ крана. Стандартный кран КБ поставит с платформой оператора. Кабина оператора опционная.
Кран и все она связанные компоненты/оборудование будет конструирована в соответствии ко всем ведущим обществам классификации которое по требованию. Кран будет испытан и отрегулированное готовое для установки путем сваривать или скреплять болтами к палубе сосуда. Соединение силы будет предусмотрено для электрической поставки через интегрированные электрические кольца выскальзывания.

 

 

Постамент

Каждый кран поставлен с постаментом который должен быть сварен на структуру или встречное учреждение корабля стальную. Постамент состоит из стальной трубы и фланца на которой помещено снабжение жилищем крана со своим кольцом слевинг.
Постамент был обеспечен с отверстием и люковым закрытием человека для легкого доступа электрических соединений. Диаметр постамента будет решителен для каждого индивидуального проекта в виду того что этот диаметр зависит от максимальной пропаганды рабочей нагрузки и максимума крана. По мере того как стандарт постамент поставлен с полной высотой 1000 мм.
По требованию альтернативные размеры постамента возможны против дополнительной стоимости.

Кран заграждения костяшки решения транспорта корабля для высоты 28.5м максимальной поднимаясь 0

 

Кольцо Слевинг

Краны все КБ поставлены с высококачественным кольцом слевинг. Это кольцо слевинг установлено между снабжением жилищем крана и постаментом посредством высокопрочных структурных болтов и гаек которые затягиваны к некоторому вращающему моменту. Точный вращающий момент будет определен ОУКО и может быть найден на компоновочном чертеже крана.

Кран заграждения костяшки решения транспорта корабля для высоты 28.5м максимальной поднимаясь 1

 

Снабжение жилищем крана
Снабжение жилищем или башня крана формируют основную стальную структуру крана. Он был построен вверх от особенных стальных пластин ранга к жесткой твердой суперструктуре, включая кронштейны для того чтобы поддержать кливер и гидравлические цилиндры крана.
Подшипники для того чтобы поддержать кливер крана так называемая собственная личность смазывая простые втулки. Подшипники для гидравлических цилиндров сферически типа
Кран расквартировывая также содержит гидравлический масляный бак доступный люками. Он также содержит все
необходимые обеспечения для закрепления приводов слевинг и гидравлических компонентов. Дно
снабжение жилищем крана состоит из фланца с которым кольцо слевинг соединено.
Кран заграждения костяшки решения транспорта корабля для высоты 28.5м максимальной поднимаясь 2

 

Данные по фабрики

Размер фабрики 10,000-30,000 квадратных метров
Страна/регион фабрики Но. 20, дорога Тяньшун, промышленный парк Янгшан, район Хуйшан, город Укси, провинция Цзянсу, Китай
Нет производственных линий 5
Производство контракта Предложенный ярлык ОффередБуер обслуживания ОффередДесинь обслуживания ОЭМ
Значение годовой выработки УС$10 миллион - УС$50 миллион

  

КО. тяжелой индустрии и технологии Цзянсу ОУКО, Лтд было установлено в феврале 2003, покрывает зону 40 000 квадратных метров, район конструкции в 25 000 квадратных метров. Компания теперь имеет больше чем 150 работников, 20 были техническим штатом. Среди этого имеет 5 старших названий, 10 среднего уровня названий, и итог сварщика 50 (кто получало аттестацию ККС, АБС и других основных заведений). Оно также имеет профессиональной аттестованный организацией штат обнаружения рванины, штат проверки качественной системы, и персонал осмотра, етк. компания также имеет свой собственный превращаться, конструировать, и производственную мощность для продуктов металлургических комплексных оборудований, морских кранов, кранов тележки, обессеривания боилера и продуктов охраны окружающей среды денитрификации в поле контроля за загрязнением воздуха. Продукты компании широко использованы в металлургическом, корабле, порте, электричестве, нефти, строительных материалах и химических промышленностях. Продукты компании главные включают металлургические комплексные оборудования, большие и среднего размера краны морского пехотинца и порта, кран тележки, оборудование папермакинг, отжимая оборудование, обессеривание и интегрированные денитрификацией приборы и различные нештатные структурные части, включая их продукцию, обрабатывая и собирая. Она имеет годовую выработку 8 000 тонн производственной мощности стальной структуры. Главные продукты: алюминиевая составная панель, метал составная панель и огнеупорная алюминиевая составная панель (ранг Б1/А2). Различные спецификации доступны с толщиной выстраивая в ряд от 2мм до 8мм, и шириной от 1,000мм до 2,000мм. Особенные покрытия на предложении включают серию ПВДФ (Кынар 500), ФЭВЭ, накреоус, спетра, полиэстера, зеркала, почищенной щеткой, деревянной & мраморной. Как один из главных составителей национального стандарта Китая для алюминиевой составной панели и стандартного кунсилор ассоциации Китая АКП, наша компания устанавливает много внимания на науке и технике. Мы делаем, который вытерпели усилия увеличить способность нововведения. Мы получаем много патентов вымысла в стране и за рубежом. А2 огнестойкость АКП один из запатентованных продуктов. Наша компания имеет первоклассную технологию для того чтобы убеждаться надежное качество, и проходила исследование испытания национального стандарта Китая (ГБ/Т17748-1999), качественную систему ИСО9001, СГС и другие аттестации. «Качества клиент во-первых, сперва и обслуживание сперва» наш принцип честного дела.

Кран заграждения костяшки решения транспорта корабля для высоты 28.5м максимальной поднимаясь 3

Контактная информация
Jiangsu OUCO Heavy Industry and Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Andrew

Телефон: +86-13661794406

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

контакт

Адрес: Дорога Но.20 Тяньшун, промышленный парк городка Янгшан, Хуйшан, Укси, Цзянсу, Китая

Адрес завода:Дорога Но.20 Тяньшун, промышленный парк городка Янгшан, Хуйшан, Укси, Цзянсу, Китая

  • Телефон:86-510-8273-7166
  • Факс:86-510-8391-5801
  • Электронная почта:sales@oucomarine-group.com
  • рабочее время:8:30-17:00
  • Контактное лицо: Mrs. Natalie Liu
  • Mobile Site

Home ProductsKnuckle Boom Crane

Ship Transportation Solution Knuckle Boom Crane For 28.5m Max Lifting Height

Ship Transportation Solution Knuckle Boom Crane For 28.5m Max Lifting Height

    • Ship Transportation Solution Knuckle Boom Crane For 28.5m Max Lifting Height
    • Ship Transportation Solution Knuckle Boom Crane For 28.5m Max Lifting Height
    • Ship Transportation Solution Knuckle Boom Crane For 28.5m Max Lifting Height
    • Ship Transportation Solution Knuckle Boom Crane For 28.5m Max Lifting Height
  • Ship Transportation Solution Knuckle Boom Crane For 28.5m Max Lifting Height

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: OUCO
    Certification: CCS/BV/ABS, ABS/CCS/ISO9001/BV
    Model Number: OUCO-1T30M-KB-00

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1
    Price: Negotiable
    Packaging Details: Nude
    Delivery Time: 30 working days
    Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
    Supply Ability: 100sets per year
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Lead Time: 60 Days Max. Lifting Height: 28.5m
    Rated Lifting Moment: 40tm Warranty: 1 Year
    Span: 4.2-30m Type: Knuckle Boom
    Voltage: 380v/50HZ(Customer Design ) After-sales Service Provided:: Field Installation, Commissioning And Training, Field Maintenance And Repair Service, Online Support
    High Light:

    marine knuckle boom crane

    ,

    knuckle jib crane

     

    Knuckle and knuckle telescopic boom marine cranes

    The KB &KBT series crane is designed as an electro-hydraulic driven stiff box type boom/jib crane, with integrated electro-hydraulic power unit, delivered as a complete unit ready for installation to vessels. The crane is equipped with hydraulic operated winch, hydraulic operated luffing and folding,hydraulic operated slewing system.
    The crane is installed with a rolled steel pedestal for bolting or welding to deck with a height of 1200mm and pedestal diameter is depend on the SWL of the crane. The standard KB crane will supply with an operator platform. Operator cabin is optional.
    The crane and all it associated components / equipment shall be designed in accordance to any leading classification societies which is upon request. The crane shall be tested and adjusted ready for installation by welding or bolting to vessel deck. Power connection shall be provided for electrical supply through integrated electrical slip rings.

     

     

    Pedestal

    Each crane is supplied with a pedestal which should be welded onto the ship’s steel structure or counter foundation. The pedestal consists of a steel pipe and a flange on which the crane housing with its slewing ring is placed.
    The pedestal has been provided with a man hole and hatch cover for easy access of the electric connections. The diameter of the pedestal will be determined for each individual project since this diameter depends on the maximum workload and maximum outreach of the crane. As a standard the pedestal is delivered with a total height of 1000 mm.
    Upon request alternative pedestal dimensions are possible against additional cost.

    Ship Transportation Solution Knuckle Boom Crane For 28.5m Max Lifting Height 0

     

    Slewing ring

    The KB cranes are all delivered with a high quality slewing ring. This slewing ring is mounted in between the crane housing and pedestal by means of high strength structural bolts and nuts which are tightened to a certain torque. The exact torque will be specified by OUCO and can be found on the general arrangement drawing of the crane.

    Ship Transportation Solution Knuckle Boom Crane For 28.5m Max Lifting Height 1

     

    Crane housing
    The crane housing or tower forms the main steel structure of the crane. It has been built up from special grade steel plates to a stiff rigid superstructure, incorporating the brackets to support the crane’s jib and hydraulic cylinder(s).
    The bearings to support the crane’s jib are so-called self lubricating plain bushings. The bearings for the hydraulic cylinders are of the spherical type
    The crane housing also contains the hydraulic oil tank accessible by hatches. It also contains all
    necessary provisions for fastening of the slewing drives and hydraulic components. The bottom of the
    crane housing consists of a flange to which the slewing ring is connected.

    Ship Transportation Solution Knuckle Boom Crane For 28.5m Max Lifting Height 2

     

    Factory Information

    Factory Size 10,000-30,000 square meters
    Factory Country/Region No. 20, Tianshun Road, Yangshan Industrial Park, Huishan District, Wuxi City, Jiangsu Province, China
    No. of Production Lines 5
    Contract Manufacturing OEM Service OfferedDesign Service OfferedBuyer Label Offered
    Annual Output Value US$10 Million - US$50 Million

      

    Jiangsu OUCO Heavy Industry and Technology Co., Ltd was established in February 2003, covers an area of 40,000 square meters, construction area is 25,000 square meters. The company now has more than 150 employees, 20 were technical staff. Among that has five senior titles, 10 mid-level titles, and a total of 50 welder (who has got CCS, ABS and other main institutions' certification). It also has professional organization certificated flaw detection staff, the quality system audit staff, and inspection personnel, etc. The company also has its own developing, designing, and manufacturing capacity for products of metallurgical complete sets of equipment, marine cranes, truck cranes, boiler desulfurization and denitrification environmental protection products in air pollution control field. Company products are widely used in the metallurgical, ship, port, electricity, petroleum, building materials and chemical industries.The company's main products include metallurgical complete sets of equipment, large and medium-sized marine and port cranes, truck crane, papermaking equipment, pressing equipment, desulfurization and denitrification integrated devices and various non-standard structural parts, including their production, processing and assembling. It has an annual output of 8,000 tons of steel structure production capacity.Main products: aluminum composite panel, metal composite panel and fireproof aluminum composite panel (grade B1/A2). Various specifications are available with thickness ranging from 2mm to 8mm, and the width from 1,000mm to 2,000mm. Special coatings on offer include PVDF (Kynar 500), FEVE, nacreous, spetra, polyester, mirror, brushed, wooden & marble series. As one of the major drafters of China National Standard for Aluminum Composite Panel and a standard councilor of China ACP Association, our company places much emphasis on science and technology. We make sustained efforts to enhance the innovation ability. We have got many invention patents at home and abroad. The A2 fire resistance ACP is one of the patented products. Our company owns first-class technology to make sure reliable quality, and has passed China National Standard Testing Research (GB/T17748-1999), ISO9001 Quality System, SGS and other certifications. "Quality First, Client First and Service First" is our honest business principle.

    Ship Transportation Solution Knuckle Boom Crane For 28.5m Max Lifting Height 3

    Contact Details
    Jiangsu OUCO Heavy Industry and Technology Co.,Ltd

    Contact Person: Andrew

    Tel: +86-13661794406

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Contact

    Address: No.20 Tianshun Road, Industrial Park of Yangshan Town, Huishan, Wuxi, Jiangsu, China

    Factory Address:No.20 Tianshun Road, Industrial Park of Yangshan Town, Huishan, Wuxi, Jiangsu, China