4 набора самосхвата дистанционного управления ³ 12m погруженного к Южной Африке от OUCO!

August 5, 2022
последний случай компании о 4 набора самосхвата дистанционного управления ³ 12m погруженного к Южной Африке от OUCO!

Недавно, OUCO поставило 4 набора 12 самосхватов дистанционного управления CBM к нашему клиенту в Южной Африке. Мы контактировали тележку для того чтобы поставить к порту.

 

На доке OUCO грузя, наши работники использовали доковый кран 40 тонн для того чтобы поднять грейферный ковш и установить его на тележке перехода безопасно и стабилизированно. Мы носим все разрабатываем в строгом соответствии с правилами безопасности обеспечить что мы можем завершить эффективно нагружая задачу!

 

Мы отправляли его в порт Saldanha, его были установлены на собственную шлюпку клиента под нашим наведением.

Самосхват дистанционного управления радио ³ 12m один из ходких продуктов самосхвата OUCO. Мы можем отрегулировать том самосхвата внутри ряд ³ 6-12m, которое соответствующее для различных материалов и условий труда.

Мы можем также подгонять согласно специфическим параметрам вы обеспечиваете.

 

Самосхват дистанционного управления радио соответствующий для кораблей, портов, фабрик руды, etc. они главным образом использовали его для нагружать и разгружать насыпной груз. Внешняя сила необходима.

 

Оно повешено к крюку крана кольцом соединения и автоматически закрыто подниматься крана. Он может быть проконтролирован удаленным регулятором, самосхват можно раскрыть на любом положении в воздухе, и скорость раскрытия самосхвата можно автоматически отрегулировать согласно весу груза, который не только уменьшает удар по крану и самосхват самого во время деятельности, но также обеспечивает хватая скорость. Ведра можно разгрузить быстро!

 

 

 

Край грейферного ковша принимает импортированную плиту Hadrox износоустойчивую и импортированную краску Jotun эпоксидной смолы бренда цинк-богатую, которая могут работать в жестких окружающих средах высокотемпературной, низкой температуры, дождя и пыли, и может быть использован на 80 часов на одиночной обязанности, которая очень удобна для того чтобы работать.

 

Дистанционное управление импортировано от Италии, и расстояние дистанционного управления может достигнуть 200 метров! Самосхват дистанционного управления OUCO получал высокую похвалу от много клиентов должных к своим преимуществам высокого стоить представления, низкой интенсивности отказов и высокой загрузки и эффективность разгружать. Много клиентов покупали обратно!

 

Если вы заинтересованы, то гостеприимсво для посещения нашей фабрики!

 

 

 

 

 

Порекомендуйте прочитать:

OUCO грузило кран 3t40m оффшорный телескопичный к Абу-Даби!

Отброс 0.5T10M/стальная машина обработчика утилей (с самосхватом) погруженная к Таиланду

Кран телескопичного заграждения 5T37M оффшорный с сертификатом ABS к Катару

Four sets of 12m³ Remote Control Grab shipped to South Africa from OUCO!

August 5, 2022
Latest company case about Four sets of 12m³ Remote Control Grab shipped to South Africa from OUCO!

Recently, OUCO delivered four sets of 12 CBM remote control grabs to our customer in South Africa. We contacted the truck to deliver to the port.

 

On the OUCO shipping dock, our workers used a 40-ton dock crane to hoist the grab bucket and place it on the transport truck safely and stably. We carry all work out in strict accordance with safety regulations to ensure that we can complete efficiently the loading task!

 

We have sent it to Saldanha port, It has been installed on the customer's own boat under our guidance.

The 12m³ radio remote control grab is one of the best-selling grab products of OUCO. We can adjust the grab volume within the range of 6-12m³, which is suitable for various materials and working conditions.

We can also customize according to the specific parameters you provide.

 

The radio remote control grab is suitable for ships, ports, ore factories, etc. They mainly used it for loading and unloading bulk cargo. External power is not required.

 

It is hanged to the crane hook by connection ring and automatically closed by the lifting of the crane. It can be controlled by the remote controller, the grab can be opened at any position in the air, and the opening speed of the grab can be automatically adjusted according to the weight of the cargo, which not only reduces the impact on the crane and the grab itself during operation, but also ensures the grabbing speed. Buckets can be unloaded quickly!

 

 

 

The edge of the grab bucket adopts imported Hadrox wear-resistant plate and imported brand epoxy zinc-rich Jotun paint, which can work in harsh environments of high temperature, low temperature, rain and dust, and can be used for 80 hours on a single charge, which is very convenient to operate.

 

The remote control is imported from Italy, and the remote control distance can reach 200 meters! The OUCO remote control grab has received high praise from many customers due to its advantages of high cost performance, low failure rate and high loading and unloading efficiency. Many customers have repurchased!

 

If you are interested, welcome to visit our factory!

 

 

 

 

 

Recommend Reading:

OUCO has shipped 3t40m offshore telescopic Crane to Abu Dhabi!

0.5T10M Garbage/Steel Scraps Handler Machine(With Grab) Shipped to Thailand

5T37M Telescopic Boom Offshore Crane With ABS certificate To Qatar